Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89»
|
Юридичский адрес: 660132, г. Красноярск, улица Ольховая, 8, телефон (391) 2061853, 2061854.
Фактический адрес: г. Красноярск, улица Ольховая,8, телефон: 2061853.
г. Красноярск, ул. Славы, 3, телефон: 2258102
Дата открытия МАДОУ: Ольховая, 8 - март 2019 г.
Славы, 3 - ноябрь, 1988 г.
График работы дошкольного учреждения:
Понедельник-пятница, с 7.00 до 19.00, прием детей заканчивается в 8.00;
Выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные ТК РФ;
Учредитель: Главное управление образования администрации г. Красноярска;
Руководитель главного управления образования: Аксенова Марина Александровна
Ведет прием по адресу: ул. Урицкого, 117, кабинет 311, телефон 263-81-81
|
Территориальный отдел по Советскому району города Красноярска:
Начальник территориального отдела: Авласевич Марина Николаевна
Ведет прием по адресу: ул. Партизана Железняка, д. 36, каб.206, телефон 220-06-58
Главный специалист территориального отдела дошкольного образования: Якимова Лариса Васильевна,
Ведущий специалист территориального отдела дошкольного образования: Юшкова Ирина Петровна
Ведут прием по адресу: ул. Партизана Железняка, 36, каб.203, телефон 220-19-97
Отдел опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних: Рейникова Ирина Николаевна
Ведет прием по адресу: ул. Партизана Железняка, 36, каб.102, телефон 220-06-32
|
Лицензия на образовательную деятельность: №0002981, серия 24Л01;
Уровень образования - Дошкольное образование;
Форма обучения - Очная;
Нормативный срок обучения - срок освоения образовательной программы в группах общеразвивающей направленности - 6 календарных лет; в группах компенсирующей направленности – 2 календарных года;
Образовательная деятельность ведется на русском языке.
Количество функционирующих групп в МАДОУ - 24. Из них:
- группы для детей раннего возраста (от 1,5 лет до 3 лет) – 3
- группы для детей дошкольного возраста (от 3 лет до 7 лет) – 18
- группы компенсирующей направленности (от 5 до 7лет) - 3
|
График ответственных дежурных на ноябрь
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 89", предназначено для осуществления воспитательно-образовательного процесса с детьми от 1,5 до 7 лет.

Рядом с дошкольным учреждением расположены общеобразовательные школы: № 144, №156, аптека, почта, детская библиотека им. Н. Островского, детские сады № 326, №106, №315, 112, 56. Таким образом, воспитательная система детского сада ориентируется на воспитательный потенциал окружающей МАДОУ социальной, предметно-эстетической среды.
|
Миссия МАДОУ №89
Предоставление участникам образовательного процесса возможностей для личностного развития с учетом возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей; создание образовательной среды и событий на основе приобщения к родной культуре, природу, традициям; предоставление участникам образовательного процесса возможностей для реализации своих образовательных запросов.
Основные принципы МАДОУ №89:
- Целостность – реализация указанных далее принципов во всех элементах;
- Гибкость - оперативное реагирование на изменение внешней и внутренней среды;
- Вариативность – предоставление вариантов выбора;
- Связность – обеспечение возможности взаимодействия любых элементов системы;
- Информационная открытость – обеспечение доступа участников образовательного процесса к полной и объективной информации по всем интересующим вопросам;
- Партнерство – объединение и перераспределение ресурсов элементов системы ради достижения одного результата.
Цель:
- развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей;
- развитие у детей дошкольного возраста интереса к прошлому, настоящему и будущему страны, родного края, города на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям через систему событийных мероприятий.
Цель направлена на решение следующих задач:
- Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
- создания благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
- обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей и состояния здоровья детей;
- формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
- обеспечение условий для приобщения дошкольников к родной природе, культуре и традициям через систему событийных мероприятий патриотической направленности.
|