Воспитатель: Конусова Н.И.
Цель: активизация совместного творчества воспитанников; передача и накопление опыта эстетического отношения к миру, формирование экологической культуры, воспитание духовно богатой личности.
Задачи:
Стимулировать творчество, инициативность детей;
Развивать детское творчество;
Формировать художественный вкус дошкольников;
Формировать познавательную активность;
Вызвать у детей чувства радости от просмотра.
Организационный момент
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.
Утром мы во двор идём — листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят и летят, летят, летят….
Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень)
— Догадались ли вы, о каком времени года говорится в загадке?
— А какое время года сейчас у нас? (Осень)
Предлагаю взглянуть вокруг себя.
— Какого цвета осенью листья на деревьях? (Желтого, красного)
— Какие деревья осенью? (Печальные, красочные)
— Какая трава? (Сухая, коричневая, желтая)
— Какое небо? (Мрачное, серое)
— Какой дождик осенью? (Холодный, длительный)
— Какая осень? (Красивая, грустная, разноцветная, холодная, дождливая)
— Покажите печальную осень, веселую.
Как прекрасна осень, это «золотое» время года! Каждый человек по-своему воспринимает окружающий мир: кто-то восхищается, любуется красотами природы, а кто-то может не заметить ярких гроздей рябин, яркой листвы на деревьях. Богат душой тот, кто умеет видеть эту прелесть. Давайте с вами попробуем из листьев составить разные композиции. А сейчас объявляю конкурс «Осенние фантазии».
Вот хочу похвастаться нашими работами.
Ох и трудно!